удо и ваня — на страже ваших стаканов
10.05.— ты раскрываешь карту и ведешь пальцем по разноцветным линиям, считаешь монеты, бумажки и покупаешь билет на скоростной поезд S13, что мчится прямиком в город. ты оставляешь позади прошлое, страх и все ненужное. ты ждал этого слишком долго. садись удобней, следующая остановка — кёльн.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
читать дальше
так ору с вас, хочется насобирать сокровищ для темы с цитатами, но я уже все просрал // q. мотя багров

50° 55' 60

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 50° 55' 60 » чёрная пятница » нужные персонажи


нужные персонажи

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

name surname.
внешность // имя фамилия
http://placehold.it/100x80 http://placehold.it/100x80 http://placehold.it/100x80
.a // возраст   ::   .j // занятость

описание персонажа.

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=20%][/td]
[td][font=Courier New][size=18][b]name surname.[/b][/size][/font]
[i]внешность[/i] // имя фамилия
[img]http://placehold.it/100x80[/img] [img]http://placehold.it/100x80[/img] [img]http://placehold.it/100x80[/img]
[b].a[/b] // возраст   ::   [b].j[/b] // занятость

описание персонажа.
[/td]
[td width=20%][/td]
[/tr]
[/table]

+1

2

Beverly Zegers
внешность // Cara Delevingne
https://funkyimg.com/i/2TLBF.jpg https://funkyimg.com/i/2TLBF.jpg https://funkyimg.com/i/2TLBF.jpg
.a // возраст   ::  где-то 22  .j // на ваше усмотрение

Быть девушкой в современном мире непросто, но быть девушкой, живущей в беднейшем районе Кёльна, намного сложнее. Твоя жизнь — постоянный вызов судьбе. С ранних лет ты была предоставлена самой себе, о тебе никто не беспокоился, зато тебе приходилось заботиться не только о собственном благополучии, но и обо мне, младшем брате. Ты еще столь юна, но жизнь успела ожесточить тебя. Ты научилась быть сильной, иначе никак. Трусихам не место в этом мире, и ты не такая. Я, конечно, ещё тот говнюк, смеясь, называю тебя стервой, в то время как друзья зовут роковой.
Твои поступки оправданы желанием выжить. Ты не жестока и не капризна, и тебя оскорбило бы, если кто-то сравнил тебя с тупыми богатыми суками. Ты их не презираешь, но и не понимаешь. Их поведение тебя оскорбляет, и в школьные годы избалованных девочек ты таскала за волосы. Неудивительно, ведь ты росла среди мальчишек. Хоть и не стала пацанкой, но лет до пятнадцати, пока у тебя не появилась грудь, они не видели в тебе девушку. Тебя не стеснялись, и в твоем присутствии обсуждались даже самые пошлые темы. Наверное, поэтому ты настолько хорошо разбираешься в психологии мужчин.

+1

3

Anna Berg.
Emily Browning // Анна Берг
http://s3.uploads.ru/zlaei.gif http://sg.uploads.ru/JzHep.gif http://s7.uploads.ru/LXa6U.gif
.a // 25  ::   .j // занятость

здравствуй, дорогая анна. ты ведь ненавидишь меня, верно? ты ненавидишь меня так же сильно, как меня любит лисса, как я люблю выпивку и секс. моя замечательная анна, сколько раз я тебе говорил, что резать руки и царапаться – пустое. что это не избавит тебя от боли. тебя ничего не избавит от этой невыносимой боли. что ты носишь в себе? откуда в тебе столько злобы ко мне? разве ты не была счастлива, когда я смеялся и водил тебя на концерты, ты не была счастлива, когда я не уследил за тобой и ты впервые в жизни напилась до потери сознания, когда я  курил, глядя на то, как тебя выворачивает наизнанку в туалете?
мы ведь все-таки родственники, анна, как бы ты ни хотела это отрицать.
как бы ни утверждала, что мы с тобой могли бы быть вместе с того самого дня, как мне исполнилось 18 и я ушел.
глупая маленькая анна, ты строила грандиозные планы о том, что мы будем вместе, что я увезу тебя на край света, что не надо будет прятать от родителей эти томные взгляды и глупые обиды.
я понимал, анна, что тебе хватило ума влюбиться в меня, в своего брата. и пускай ты утверждала так упрямо, что мы не родственники по крови и что для тебя это ничего не значит, я все равно не принимал тебя.
ты навсегда останешься для меня сестрой, анна.
мы не можем, да и никогда не могли быть чем-то большим, не понимаю, когда ты вообразила, что у нас есть будущее.
ты – дочь своих родителей, замечательных людей, которым я должен больше чем жизнь, я им обязан своим существованием, тем, что я хожу по земле, убиваю время, легкие, деньги. я им обязан всем. всем и одновременно ничем. а ты? ты куда лезешь, маленькая глупая девчонка, возомнившая о себе невесть что.
мои поздние возвращения домой тебе не достаточно ясно говорили, что у нас разные компании и истории?
то, как я тебя отталкивал и говорил «анна, нет», тебе и этого было недостаточно?
ты же вроде не глупая девочка, но нет, ты вбила себе в голову что я – это то, что тебе надо. очень зря.
я уехал, анна. как обычно, я бросил все и всех, я послал этот чертов потсдам к чертям, я полюбил другую. я любил её как любят мужчины женщин, как тебе и не снилось. я любил эту женщину, с таким же именем, что и у тебя и никогда не думал о тебе. я любил свою анну.
после анны были многие и никто, после анны я не запоминал имен, не возвращался домой, избегал встреч с семьей – что им сказать? я трахаю все что движется, я загоняю себя до предела, я курю каждые десять и ненавижу когда кто-то смотрит на меня? я ненавижу весь мир, потому что я могу, потому что так надо?
нет.
вы не знали, что происходит со мной. точнее, этого не знала ты, анна.
о моей странной и потерянной жизни знала лисса, знала мать, но не знала ни ты, ни отец. вам ни к чему было помнить меня, я старался избавить вас от воспоминаний о себе. а может быть я просто не хотел сам помнить вас.
анна.
моя дорогая анна.
я никогда не буду любить тебя.
я никогда не сделаю тебя счастливой .
я буду взращивать твою ненависть к себе.
ненавидь меня, презирай меня, мечтай о том, как однажды ты тоже сможешь сделать мне больно.
представляй, как однажды я буду стоять перед тобой на коленях, а ты рассмеешься мне в лицо и пошлешь меня ровно на три буквы, как ты вытрешь о меня ноги и выкинешь из своей жизни как наскучившую книгу.
анна, мне нравится как ты злишься, когда видишь меня. мне нравится твой гнев, твоя боль. я все ещё значу для тебя что-то. я причиняю боль всему, что люблю. а вас я любил больше всего на свете. тебя, лиссу. я любил вас как свою семью и всегда буду любить. но я не позволю тебе любить себя.
лучше, если ты будешь ненавидеть меня.
лучше будет для всех.

+3

4

elmar.
dudley o'shaughnessy // эльмар 1
http://sg.uploads.ru/QrlIO.jpg http://s3.uploads.ru/GTPMd.jpg http://sh.uploads.ru/SK6pT.jpg
.a // 28 лет   ::   .j // мясник 2

и я живу ходячим мертвецом
бесчувственно глядящим исподлобья.

руки эльмара в крови. пальцы грубеют от постоянной небрежной терки старой щеткой, но из-под ногтей так и не удается вымыть - обнаженная хельга наблюдает за ним из-за спины и даже не пытается задавать вопросы, ведь ответ будет один.
- не твое собачье дело чья это кровь.
она лишь самодовольно хмыкает и запускает ладони ему в джинсы - от ледяных прикосновений становится противно, эльмар грубо отталкивает ее от себя, не обращает внимания на глухой звук удара о стену, на ругательства, слетающие с языка его подруги.
эльмару похуй.

он вновь оказывается к каком-то паршивом баре, бухает с людьми, которых предпочел бы не видеть никогда - но это все же лучше, чем быть рядом с ней. когда эльмар напивается, чувства в нем перемешиваются - он выпускает накопившуюся злость и ненависть, махая кулаками, возвращается домой и трахает хельгу будто в последний раз.
эльмар и правда думает, что каждый раз последний.
что он бросит ее и уйдет прочь. эльмар, вообще-то, мечтает об индии - своими руками построить домик где-нибудь в укромном лесном месте, рыбачить и завести слюнявого пса. но хельга будто цепью его к себе привязала, иначе объяснить не может, почему снова и снова к ней возвращается.
- ты тянешь меня на дно.
- а ты и не против.
однажды хельга видела, что он чуть было не пересек грань. стоя над тем, кого еще пару минут назад яростно вбивал в землю, эльмар сжимает окровавленные кулаки и тяжело дышит.
— посмотри, что ты делаешь.

каждый день, проведенный с ней рядом, эльмар уверен, что сорвется. он столько раз представлял, как вскрывает хель грудную клетку, чтобы достать оттуда то самое, гнилое; как перерезает ей глотку или оставляет сотню ножевых по всему телу.
- ты когда-нибудь любил меня?
хельга не часто говорит о любви, а эльмар уже забыл, чувствовал ли хоть что-то теплое - много лет прошло с тех пор, как он целовал ее за школой, гладил белоснежные волосы и с упоением слушал рассказы о брате из нью-йорка.
эльмар помнит, что хельге было сложно - он никогда не был хорошим мальчиком и рядом всегда тусовались похожие на него. те, кому не светит учеба в lmu или лиге плюща, кому не получится пробиться на хорошую работу, остается лишь пахать за паршивые гроши. а вот у хельги был шанс и раньше эльмар задавался вопросом - что делает она рядом с таким как он.
вот только потом все изменилось.

эльмар вытаскивает хельгу из бара, пережимает запястья, швыряет ее по улице под недовольные возгласы пьяниц, мол, нельзя так с девушкой - поебать. от хель разит выпивкой и сигаретами, она одета словно дешевая шлюха и ему становится тошно. так повторяется не единожды и каждый раз он чувствует себя жалким псом - надоело.
обдолбанная хельга вертит перед ним задницей, по ее лицу размазан макияж, она наклоняется и говорит, что хочет ему отсосать - в свой удар эльмар вкладывает всю злость, перебарщивает. впервые он теряет контроль, но хельга словно и не чувствует боли. она улыбается, глядя ему в глаза.
- теперь я достойна тебя и твоих друзей?

эльмар никогда не хотел такой жизни для нее.
хельге судьбой было уготовано покорить нью-йорк, париж, да пусть даже ебаный кёльн, а не прожигать бесценное время в попытках быть той, кем не является. они были слишком разными с самого начала - у эльмара не было заботливых родителей или любящего старшего брата; эльмар рос в мире, где чтобы получить что-то приходилось грызть глотки, а для хельги все было иначе, но она решила проебаться.
эльмару похуй, но почему-то он хочет, чтобы она завязала со стриптизом, почему-то пускает ее в свою квартиру, почему-то вновь и вновь они сходятся, обещая друг другу, что этот раз будет последним (контрольный выстрел ожидает своего часа).

когда появляется шанталь, эльмар не желает повторять прошлых ошибок и пытается оттолкнуть сразу, только вот привлекает еще сильнее; от нее сладко пахнет и волосы мягкие, а еще есть цели и мечты (когда шанталь показывает ему снимки из индии, внутри эльмара разливается что-то очень теплое) - она совсем не похожа на хельгу; просыпаясь рядом с ней эльмару кажется странным и непривычным все это. ему хочется сбежать, но пальцы шанталь останавливают и тянут обратно в кровать.
когда эльмар решает сделать предложение, он убеждает себя, что это правильный выбор, но хельга появляется и разрушает все - ничего нового. она шепчет «ты не сможешь без меня», целует в шею и эльмар слишком легко сдается, но лишь на одну ночь, предпочитая забыть о ней уже утром.
сообщение получают многие - стоя перед толпой людей, эльмар объявляет, что они с шанталь решают пожениться. когда взглядом он цепляется за хель, надеется, что ей достаточно больно.


1 - имя и внешность нежелательны к смене, но не категоричное условие;
2 - возможна смена на что-то, таким же образом связанное с работой руками.

Отредактировано Helga Waltz (Пт, 17 Май 2019 07:45)

+3


Вы здесь » 50° 55' 60 » чёрная пятница » нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно